Отключение правой кнопки мыши без выдачи сообщения
Главная       Форум       Галерея       Музыка       Мувики       Манга  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Мини Профиль Чат Баннеры







  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [GvsE]_King  
Drum and Base
[Esp]_HellДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:11 | Сообщение # 1
Soul +


Группа: Заблокированный
Сообщений: 259
[ 25 ]
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые[источник не указан 65 дней] считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.
С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up» он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

уществует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

Добавлено (25.01.2010, 19:11)
---------------------------------------------
кто слушал пишите)) и кто неслушал тоже)



[Esp]_Hell
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние файлы Последние сообщения
Возраждаем Клан 19.02.2011
Bleach Manga 404... 20.05.2010
Naruto Manga 495... 20.05.2010
Naruto Shippuude... 20.05.2010
Bleach 271 - Сме... 18.05.2010
Считалочка 1424
Флудилка 483
Состав клана 200
Формирование ком... 182
Naruto 173
Bleach Ending 6 Single 193
Bleach Ending 5 Single 190
Bleach Ending 4 Single 183
Bleach Ending 3 Single 240
Bleach Ending 2 Single 215
Тема Дата
GREAT BLEACH B... 29.04.2012
Заказ аватарок 21.02.2011
Анкета Ооками 21.02.2011
ВАЖНО! 20.02.2011
Считалочка 15.06.2010
Флудилка 09.06.2010
Fullmetal Alch... 02.06.2010
Наши Фотки =) 01.06.2010
Анкета Айсо 31.05.2010
АВАТАРУ ХОЧУ !... 30.05.2010
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
vdpanin1999 04.10.2020
laffsasunaru 28.11.2011
Milka736 15.10.2011
res232 03.09.2011
Ichigo_Kurosaki 25.07.2011
[G13]_wwx 2118
shikamaru 1179
[lin-sama] 873
[GvsE]_King 558
Ulqiorra 542
Кучики 9
shikamaru 6
[G13]_wwx 5
[GvsE]_King 3
[G13]_Sikiri 3
Дизайн сайта сделал Chibi | Версия v.3.1 © 2025 | Все права защищены! Копирование материалов строго запрещено!
Хостинг от uCoz